Выражаем Вам признательность за выбор продукции компании Kaz-Imperia.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки/установки изделия гарантия предоставляется в отношении любых дефектов, кроме ситуаций где было вмешательство лиц не имеющих отношения к нашей компании, либо подключение на линии питания сторонних електропотребителй.
На весь спектр продукции, предоставляеться гарантия сроком минимум на 12 (двенадцать) месяцев, а так же расширенные гарантии на 24 и 36 мес., за исключением тех случаев где заказчиком в целях экономии выбраны материалы которые не попадают под гарантию.
Расширенной гарантии по умолчанию относиться светодиодная продукция новых поколений, 24/36 месяцев, а так же на все остальные компоненты и конструкции вцелом, в тех случаях когда это отдельно оговорено и прописано в договорных документах; Ограниченая гарантия предоставляеться на продукцию где выбираютсья дешевые комплектующие малоизвесных производителей.
* гарантия на изделия которые требуют установочных/монтажных работ предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом нашей компании.
* гарантия на лампы дневного света – предоставляеться в течение срока указанного в инструкции по эксплуатации от производителя, как правило не более 3 (трех) мес., при соблюдении условий, изложенных в инструкции по эксплуатации.
1. Данное изделие должно быть куплено официально, чему должны иметься подтверждающие документы. Если вы не имеете таковых, побеспокойтесь что бы продавец предоставил их вам, как минимум это товарный чек, который подтверждает покупку изделия.
2. Данное изделие должно быть использовано в соответствии с нормами эксплуатации. В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, гарантия недействительна.
3. Гарантия действительна только при наличии четко, правильно и полностью заполненного товарного чека (с подписью и печатью) либо акта/расходной накладной. Без предъявления данного документа, в случае отсутствия в нем полной информации или при наличии каких-либо изменений, претензии к качеству изделия не принимаются, и гарантийный ремонт не производится. Компания Kaz-Imperia может потребовать предоставить дополнительные документы, подтверждающие сведения, указанные в документе в случае подозрений на подделку.
4. Гарантия недействительна:
а) если изделие имеет механические повреждения
б) если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения силами сторонних специалистов.
в) если использовались ненадлежащий уход
г) если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ и т.п.
д) если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, независящими от компании Kaz-Imperia.
е) если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания и связи соответствующим государственным стандартам (проводка не соответствует требуемым нагрузкам, на ветке есть сторонние потребители и т.д.).
ж) в случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, лампы, батареи и т. п.
6. Гарантия не предусматривает чистку изделия, плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и запчастей, пришедших в негодность ввиду нормального износа и / или ограниченного срока службы.
7. Настоящая гарантия применяется дополнительно к обязательным гарантиям, предоставляемым покупателям законом.
Если Ваше изделие нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь незамедлительно в офис компании Kaz-Imperia.
Гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.