Брендирование витрин — популярное маркетинговое решение. Ключевой принцип оформления магазинных окон или витринной зоны заключается в обращении к профессиональным дизайнерам, которые используют качественные материалы и компоненты.
Специалисты компании «Kaz-Imperia» разработают яркий и запоминающийся дизайн витрины магазина. Наши дизайнеры помогают:
В большинстве случаев реклама на витрины магазина не адресована конкретной группе целевой аудитории, а носит более универсальный характер. Такой подход позволяет удержать интерес прохожих любого возраста, пола, национальности, статуса.
Для гармоничного оформления витрины для магазина рекомендуется создать композицию, в которой присутствует единый визуальный центр. Вокруг доминирующего компонента размещают иные рекламные элементы. Но также допускается использование предметов, обладающих визуальным равноправием.
Дизайн оформление витрин может подразумевать использование разных художественных инструментов. Гармонично дополнить витрины магазинов можно:
В компании «Kaz-Imperia» используют фреймлайты, кристалайты и другие современные тренды, которые помогут привлечь внимание ЦА к организации. Звоните по контактному номеру телефона, и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.
Заказ по индивидуальному размеру – можно узнать у менеджера!
Цены на оформление/поклейку витрин | ||||
---|---|---|---|---|
Тип | гарантия мес. | пленка | для каких задач подходит | цена тнг./м2 |
Эконом | 3 | китай | временные решения, акции, выставки, наружное применение 1-3 мес. | 150 |
Стандарт | 12 | oracal | акции на фасадах, наружное пременение 6-12мес. | 300 |
Долговечный | 24 | premium | оформление витрин имиджевыми сюжетами | 600 |
Изображение под стекло | 24 | 3 слоя | оформление стекло-витрин когда требуется оклейка изнутри, но картинкой наружу |
700 |
Размещение рекламы в торговых витринах – возможность привлечь внимание огромного количества людей, проходящих мимо. Такое оформление не имеет ограничений в художественных приемах, поэтому позволяет нестандартно и ярко преобразить большую площадь, в том числе окна магазина.
Сегодня оформление витрин является не только инструментом наружной рекламной конструкции, но и эффективным способом сделать акцент на имидже, фирменном стиле и преимуществах бренда. Привлечь потенциальных клиентов, сформировать ожидаемое впечатление о компании можно только с помощью грамотного дизайна. Компания «Kaz-Imperia» знает, как убедить простого прохожего зайти в магазин и стать его клиентом.