Штендер — небольшая выносная конструкция в виде щита. Является одним из наиболее популярных и действенных видов наружной рекламы. Чаще всего представляет собой раскладной «домик», имеющий четыре точки опоры. Благодаря своей устойчивости штендера могут располагаться на открытых территориях в местах большого скопления людей. Самые распространенные варианты — тротуары, магазины, выставочные павильоны, торговые площади, холлы, внутренние дворики кафе и т.д.
В качестве материалов для изготовления штендеров может использоваться металл, пластик, оргалит и поликарбонат.
Самыми прочными и долговечными конструкциями считаются именно металлические. Для уличной рекламы, как правило, используется стальная профильная труба, для внутренних помещений — более облегченные варианты.
На втором месте по качественным характеристикам стоит поликарбонат. Он спокойно выдерживает любые перепады температуры, ударопрочен и прост в обслуживании. Единственный минус — не устойчив к порывам ветра.
Из пластика рекомендуется делать только те щиты, которые не будут выставляться на улице. Низкие температуры, равно как и яркий свет, способствуют разрушению пластика. А поскольку его очень легко расколоть, то на длительный срок эксплуатации он также не рассчитан.
Применение оргалита, несмотря на его дешевизну, является не оправданным с точки зрения надежности. Он ломается при малейшем физическом воздействии, быстро размокает под дождем и рассыхается под солнцем.
В качестве основы для нанесения рекламного изображения используется оцинкованные листы. Оформление надписей и рисунков происходит с помощью виниловой самоклеящейся пленки или баннерных растяжек. В отдельных случаях могут применяться водостойкие краски или печать на пластике.
Заказ по индивидуальному размеру – можно узнать у менеджера!
Цены печати на баннере | ||||
---|---|---|---|---|
Тип | Цена | |||
Т-образный | от | 1000 | тнг. | Не разборной |
Т-образный | от | 1200 | тнг. | Разборной |
А-образный | от | 1500 | тнг. | Раскладной |